Котел Maga пеллетный

 
automaticky kotolВодогрейный котел на пеллетах Maga PU

Предназначен для удобного и экономного отопления при помощи пеллет. Он требует повседневно только 5 минут ухода. Котел состоит из сваренной листовой стали толщиной 5 мм с трубчатым теплообменником. В нижнюю часть котла с боковой стороны установлена ретортная горелка с чугунной решеткой, в которую при помощи винтового шнека подается топливо из резервуара.

Резервуар установлен рядом с котлом, и он является составной частью поставки. В котел встроена центральная электронная единица управления, которая автоматически управляет всей работой котла. Благодаря этой регуляции минимизируется потребление топливом. Не надо часто растапливать котел. В большинстве случаев достаточно растопить один раз в год.

Регулятор позволяет настроить температуру на выходе отопительной воды, управление механизмом подачи топлива и вентилятором, настройку параметров тормозного режима и управление циркуляционным насосом. Составной частью является и выход для присоединения комнатного термостата.
В зимний период один резервуар топлива при средней мощности выдерживает приблизительно 3 - 5 дней, в летний период во время подготовки горячей производственной воды требуется уход только один раз в течение 7 - 10 дней.
 
Топливо:
деревянные пеллеты, уголь до крупности 25 мм, после обработки и зерно

Принцип сгорания
Потребитель обеспечит наполнение резервуара топлива заданным топливом. Топливо подается из резервуара винтовым шнеком к горелке. Весь процесс управляется электроникой. Вентилятор нагнетает в горелку воздух, чтобы обеспечить сжигание топлива. В горелке происходит сжигание топлива и возникает тепловая энергия. Эта энергия в виде горячих газов сгорания в теплообменнике передается воде отопительной системы. В горелке между тем выгорелое топливо вытесняется новым топливом к внешнему краю дожигательной тарелки горелки. Возникающая зола проваливается краем горелки в поддувало.
Весь этот цикл проводится автоматически без вмешательства персонала. Единственной обязанностью персонала оказывается дополнение топлива в сборный бак и устранение золы.
Для улучшения сгорания и минимального возникновения эмиссий находится над горелкой так называемый керамический ускоритель, который отражает тепло обратно в горелку. Этим обеспечивается более низкое возникновение эмиссий и более высокая эффективность, которая составляет около 86 %.
maga4 maga5

maga6


Аварийный термостат
Обеспечивает отопительную систему перед прогреванием и настроен на температуру 95 °С. Во время выключения аварийного термостата, необходимо вручную провести его деблокировку.

Температура механизма подачи топлива
От электроники выведен на трубопровод механизма подачи топлива датчик температуры. Если температура на механизме подачи выйдет за настроенную температуру, то есть произойдет прогорание топлива в механизм подачи, автоматически вытесняется топливо из сборного бака в котел.

Плавкий предохранитель и устройство огнетушения
В случае прогорания топлива в сборный бак в нем устроен плавкий предохранитель, который активируется и зальет топливо в сборном баке водой из канистры, которая размещена на задней стороне сборного бака.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип котла   MA 25 PU MA 50 PU
Номинальная мощность кВт 6 -25 5 -50
Емкость топливной камеры (сборный бак)       дм3 350 450
Тяга дымовой трубы Па 12 15
Ширина мм 1200 1360
Глубина мм 800 1000
Высота мм 1390 1530
Дымоход мм 160 160
Подключение   6/4"
Вес кг 410 600
Потребляемая мощность Вт 230
Полезное действие % 87-89
Топливо   пелеты, уголь до 25 мм (орех - 2), зерно, кукуруза
Ориентировочное потребление   пелеты: 0,76-5,1 кг/ч
уголь: 4 кг/ч
пелеты: 2,5-9,5 кг/ч
уголь: 7,8 кг/ч

Требования к размещению котла по электробезопасности:
Котел следует размещать таким образом, чтобы вилка штепсельной розетки (230В/50Гц) была доступна в любое время.
Котел подключается к электрической сети жестко смонтированным гибким кабелем с зажимами, выведенными на стандартную штепсельную вилку.
Защита от поражений электрическим током должна быть обеспечена согласно действующим нормам по электробезопасности STN EN
 
Размещение топлива:
Для нормального прохождения в котле процесса сгорания, рекомендуется использовать только сухое топливо. Производитель1 рекомендует хранить уголь в специальном угольном складе или хотя бы под навесом. Деревянные брикеты рекомендуется хранить в оригинальной упаковке (PET пакеты) в сухом месте.
Не допускается хранение угля на расстоянии менее 400 мм от котла
Производитель рекомендует обеспечить расстояние между котлом и топливом не менее 1000 мм или обеспечить хранение топлива в другом, отделенном от котла, помещении
Помещение для установки котла следует обеспечить достаточным притоком и выводом воздуха для обеспечения процесса горения, а также системой вентиляции (объем потребления воздуха для котла MAGA PU 25 составляет приблизительно 70 м3. ч-1, потребления воздуха для котла MAGA PU 50 составляет приблизительно 150 м3 . ч-1).
Подключение к системе отопления, а также системе подачи горячей воды должно выполняться квалифицированным специалистом.

Техническое обслуживание
1.) Топливный бункер необходимо наполнять топливом заблаговременно. Даже если в бункере имеется небольшое количество2 топлива, его необходимо заполнить, во избежание всасывания лишнего воздуха или выхода дыма через топливный бункер. Обратите внимание на тщательное закрывание крышки топливного бункера!
2.) При правильно установке и настройке котла, топливо полностью сгорает при достижении края решетки. Зола и пепел падают в лоток для пепла. Камера сгорания самоочищается и требует опустошения через день работы котла на средней мощностью – периодичность очистки камеры сгорания также зависит от сорта топлива (следует использовать защитные перчатки). Возможно застревание остатков углей между краем решетки и стенкой котла. Для удаления таких остатков углей, следует использовать кочергу.
3.) При работе в непрерывном режиме, рекомендуется очищать конвекционную часть корпуса котла раз в месяц (в конвекционную часть корпуса входит трубный теплообменник, боковые стенки камеры сгорания и т.д.). Области температурного обмена загрязняются, что значительно ухудшает теплопередачу и, соответственно, КПД котла. Также периодически следует очищать установку смешивания. Загрязнение установки смешивания ухудшает протекание воздуха горения к форсунке камеры сгорания. Для очистки установки смешивания, необходимо снять одну гайку и нижнюю чугунную крышку. Как минимум, за час до начала очистки котла, необходимо его выключение с панели управления.
4.) В дальнейшем, рекомендуется периодически очищать внешние поверхности вентилятора и двигателя.det pu
5.) Над камерой сгорания котла установлен жаропрочный керамический катализатор. Катализатор не требует никакого особого обслуживания. Остатки пепла, откладывающиеся на поверхности катализатора можно регулярно очищать, однако они не оказываю особого влияния на эффективность катализатора.
6.) Попадание в топливный бункер камней, металлических или деревянных фрагментов может стать причиной блокирования шнекового конвейера подачи топлива. Для обеспечения защиты, между шнеком и коробкой передач предусмотрен шплинт с диаметром 4 мм. Этот шплинт срезается в случае блокировки шнекового конвейера. В этом случае, необходимо выключить котел, открыть крышку топливного бункера и извлечь остатки топлива, после чего устранить предмет, вызвавший блокировку. При необходимости проворачивания шнека в противоположном направлении, установите штангу в отверстие на конце шнека и провернуть шнек до ослабления блокирующего предмета. После этого, установите шплинт конвейера на место.

Предупреждение:
Перед началом выполнения этой операции, котел следует отключить от сети электропитания.
7.) В процессе работы, вентилятор создает небольшое избыточное давлением в камере сгорания. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на обеспечение полной герметичности котла (двери, отверстие для очистки установки смешивания, крышки топливного бункера и т.д.). Герметичность топливного бункера обеспечивается плотностью закрывания его крышки и целостностью резинового уплотнения установочных поверхностей.
8.) При каждой заправке топливом, следует выполнять визуальную проверку устройство пожарной сигнализации, с возможным доливом емкости устройства водой.
9.) Потенциальная аварийная ситуация (длительное отключение электроэнергии и т.д.) может привести к прогоранию топлива в топливном бункере, с последующим увеличением температуры на плавкой вставке, после расплавления которой, топливо в бункере будет погашено водой из резервуара. Перед повторным вводом котла в эксплуатацию, необходимо удалить из топливного бункера влажное топливо, заменить плавкую вставку в устройстве аварийной защиты (только при отключении котла – затянуть болтовое соединение), наполнить резервуар водой и развести огонь как обычно.
10.) Коробка шнекового конвейера стандартно наполняется производителем синтетическим маслом и не требует технического обслуживания.
Другие материалы в этой категории: « Котел на пеллетах Attack Pellet Котел пеллетный Geyzer »